#1. a) Реализуйте


#1. a) Реализуйте описанный в предыдущем занятии алгоритм решения примера G1.4 b) Даны 4 точки A, B, C, D. Выясните, лежит ли точка A внутри угла BCD? Имеется в виду тот из углов BCD, который заметается лучом при повороте от CB к CD против часовой стрелки. (Решение этой задачи будет использовано в дальнейшем.) Несколько замечаний к приводимым ниже решениям: * Для разнообразия решения написаны в этот раз на C. * В некоторых местах эффективность принесена в жертву понятности. * В первом упражнении написана целиком программа, которая требуется в задании. Во втором задании - только решающая ее функция. Решение упражнения G2.1 #include <stdio.h> #include <stdlib.h> /* Это вспомогательная структура для точек */ typedef struct point { int x, y; } point; /* Функция проверяет, лежит ли точка B на отрезке между A и C*/ int inBetween (point A, point B, point C) { /* Точка должна лежать на прямой */ if (((B.x - A.x)*(C.y -
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz