8 9 1001 9 10


8 9 1001 9 10 1010 A 11 1011 B 12 1100 C 13 1101 D 14 1110 E 15 1111 F Упражнение #3. Выучить таблицу наизусть. Упражнение #4. a) Перевести из 2-ичной нумерации в 16-ричную числа 100000, 11111111. b) Перевести из 16-ричной нумерации в 2-ичную числа ABCD, 3FFFF. c) Как по двоичной записи числа установить, четное оно или нечетное? Упражнение #5. a) Определить диапазон представимых чисел при 8-ми разрядах в 2-ичной нумерации. b) Определить диапазон представимых чисел при 4-х разрядах в 3-ичной нумерации. c) Как выглядит максимальное 8-ричное число, записанное в 3-х разрядах? Рекомендую, если примеры из упражнений 3, 4, 5 удастся решить не сразу, но все же удастся, - самостоятельно придумать еще несколько подобных примеров. Затем стоит решить и их, стремясь потратить существенно меньше времени. Упражнение #6. a) Сформулировать правила перевода чисел между системами счисления с алфавитами A3 и A9. Построить соответствующую
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz