и обобщение информации,


и обобщение информации, попытка выявить очередную относительную истину, т.е. область теоретического знания. Другими словами, в первом контуре воспринимается явление, а во втором познается сущность, причем постижение сущности углубляется в ходе осуществления все более целенаправленного воздействия на объект. Схема процесса познания раскрывает суть информационного взаимодействия активного познающего субъекта и исследуемого объекта, отражая механизм движения познания от относительной истины к абсолютной. Каждый текущий результат оценивается на фоне все возрастающего уровня знаний. Это и есть процесс познания, «вечное, бесконечное приближение мышления к объекту», ко все большему соответствию наших представлений объективной природе вещей. Итак, чтобы развился интеллект, т. е. помимо знаний выработалась способность выносить суждения, требуются миллионнократные (миллиарднократные) «прогоны» по этой схеме. Обратимся к дидактике. Проблемное обучение[12] - одна из схем развивающего обучения. Целью
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz