которым дети учатся.


которым дети учатся. Однако Ж. Пиаже показал, что ошибочные теории детей являются существенной частью процесса овладения мышлением. Суть образовательного процесса многими педагогами видится в том, чтобы выявлять и исправлять ошибочные взгляды детей, в усиленном «пичканье» правильными теориями, прежде чем дети оказываются готовыми их воспринять. Среда ЛОГО создана С.Пейпертом, в первую очередь, для освоения математических понятий. Он безусловно достиг этой цели, сделав этот процесс естественным и удобным для ребенка. Основное отличие нашего подхода в том, что информатика сама по себе является базовым инструментом развития интеллектуальных способностей ребенка (его ума), без привязки к какому-либо конкретному школьному предмету, ибо она сама тот самый предмет. Например, освоение структурной парадигмы мышления или эвристических приемов решения проблем по Д. Пойа необходимо как историку, так и математику, как бизнесмену, так и слесарю - инструментальщику. 1.4. Информатика - ключевой
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz