Логика построения


Логика построения каркаса. procedure Tree2; {A - глобальная структура данных} var SM,SP:set of 1..N; min,i,j,l,k,t:integer; begin min:=maxint; SM:=[1..N];SP:=[];{включаем первое ребро в каркас} for i:=1 to N-1 do for j:=i+1 to N do if (A[i,j]<min) and (A[i,j]<>0) then begin min:=A[i,j];l:=i;t:=j; end; SP:=[l,t];SM:=SM-[l,t]; <выводим или запоминаем ребро <l,t>>; {основной цикл} while SM<>[] do begin min:=maxint;l:=0;t:=0; for i:=1 to N do if Not(i in SP) then for j:=1 to N do if (j in SP) and (A[i,j]<min) and (A[i,j]<>0) then begin min:=A[j,k]; l:=i;t:=j;end; SP:=SP+[l];SM:=SM-[l]; <выводим или запоминаем ребро <l,t>>; end; end; 3.4. Связность 3.4.1. Достижимость Путем (или ориентированным маршрутом) ориентированного графа называется последовательность дуг, в которой конечная вершина всякой дуги, отличной от последней, является начальной
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz