(Mark[i]=i для i


(Mark[i]=i для i от 1 до N). Ребро выбирается в каркас в том случае, если вершины, соединяемые им, имеют разные значения меток. В этом случае циклы не образуются. Для примера, приведенного выше, процесс изменения Mark показан в таблице. Номер итерации Ребро Значения элементов Mark начальное значение - [1,2,3,4,5] 1 <1,4> [1,2,3,1,5] 2 <4,5> [1,2,3,1,1] 3 <2,3> [1,2,2,1,1] 4 <2,5> [1,1,1,1,1] И логика этого фрагмента. procedure Chang_Mark(l,m:integer); {массив Mark глобальный} var i,t:integer; begin if m<l then begin t:=l;l:=m;m:=t end; for i:=1 to N do if Mark[i]=m then Mark[i]:=l; end; Фрагмент основной части логики. program Tree1; const N=..; var P:array[1..3,1..N*(N-1) div 2] of integer; Mark:array[1..N] of integer;k,i,t:integer; M:integer;{количество ребер графа} begin <ввод описания графа - массив P>; <сортировка массива P по значениям весов ребер>; for i:=1 to N do
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz