Механизм формирования


Механизм формирования высших функций мозга, таких, как сознание, творчество и мышление в целом, представляет собой одну из фундаментальных тайн природы, которая давно привлекает специалистов различных областей знания. Говорить о «подсознательном» - профессиональный удел психологов. Однако попробуем, ибо для этого есть причины. Работая со школьниками, приходится наблюдать у них моменты внезапного озарения, после которых фактически и начинается процесс программной реализации задачи. В зависимости от степени владения системой программирования этот процесс отнимает все силы и время или приводит к успеху (решению задачи или модификации метода решения). Назвать случайными эти «вспышки» озарения нельзя. Им предшествует значительная умственная работа и значительная ее часть выполняется на подсознательном уровне. Как сделать так, чтобы эти моменты открытия, озарения у школьников возникали как можно чаще? Как сделать так, чтобы успех при реализации задачи был стабильным? Это проблема из проблем для
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz