на одном, а может


на одном, а может быть, и нескольких языках программирования, является программистом. Мы не будем говорить об уровне профессионализма, суть от этого не меняется (главное - ответ положительный). Хочется сказать «нет»и еще раз «нет». Знание математики в объеме школьной программы не говорит о том, что человек является математиком. Знание основ программирования не делает из человека программиста. В этом случае для чего необходимо изучение основ программирования? Может быть, справедлива точка зрения [3], что «изложенная модель постепенного растворения информатики (а у нас все программисты) в других предметах представляется наиболее перспективной», или утверждение о том, что нашему обществу не требуется такое количество программистов, или сведение информатики к изучению только очередных «букетов» стандартного прикладного программного обеспечения. Попытаемся опровергнуть эти точки зрения, и, так как образовательная информатика является определенным временным «срезом» информатики - как науки и,
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz