набор конструкций


набор конструкций и т. д. Главное заключается в том, что овладение структурной парадигмой - это так или иначе развитие способности к суждениям. Причем это овладение происходит только при написании программ, путем миллионнократных (сознательное повторение) действий по схеме процесса познания. И в целом, вспомним спираль развития технологий программирования. Каждый новый виток характеризуется новым уровнем абстрагирования, другими принципами построения иерархических структур. Последовательное «протаскивание» школьника по этой спирали - не есть ли это то самое, что называют развитием мыслительных способностей, ума. Второй вывод. Изучение информатики формирует и развивает способность к суждениям. Третий вывод (на основе первых двух). Информатика - инструмент развития мыслительных способностей школьников, т. е. инструмент развития интеллекта. Обозначены только контуры обоснования базовой роли информатики в школе, а именно с философской точки зрения - информатика и интеллект. Если структура
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz