называемых автоматизированных


называемых автоматизированных обучающих курсов, просто обучающих программ, суть которых сводилась к элементарному показу и игре в вопросы и ответы, кануло. Что это было? Видимо, простая попытка распространить традиционные методы обучения на новый инструментальный аппарат. Другого и быть не могло, ибо этот инструмент является принципиально новым. Хочется вслед за Р. Брэдбери сказать: «Сами машины - это пустые перчатки, но их надевает человеческая рука, которая может быть хорошей или плохой». Что же взамен? Идет новый виток не понимания сути, а именно превращения компьютера в цель обучения. Поток учебных материалов в рамках этого направления возрастает с каждым годом. А не «выплескиваем ли мы с водой ребенка»? Тем более что продуктивные разработки другой направленности известны, и известны давно. В отличие от многих специалистов С.Пейперт рассматривает компьютер лишь как инструмент, с помощью которого обучение (а точнее говоря, учение) может стать более интересным, быстрым, простым, а получаемые
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz