откуда берется эта


откуда берется эта способность выносить суждения, способность рассуждать? На основе работ И.А.Соклянского и А.И.Мещярикова со слепоглухими детьми Э.В.Ильенков делает вывод о том, что «ум - это не естественный дар, а результат социально-исторического развития человека...» и «построение процесса усвоения знаний должно быть таким, чтобы он одновременно был процессом развития той самой способности, которой эти знания обязаны своим рождением, - способности осмысливать ... объективную реальность...». Итак, вывод - в процессе познания (получения знаний) должна развиваться способность выносить суждения. Чтобы двигаться дальше, нам необходимо понять суть любого познавательного процесса, его основные характеристики и сущность способности рассуждать. Определим схему процесса познания по Р.Ф.Абдееву [1], она приведена на рисунке. В основе данного процесса - активность, цикличность и два контура обратной связи. Первый контур обратной связи - область эмпирического знания. Второй контур - отбор
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz