учителя, и без своей


учителя, и без своей точки зрения, без понимания логики взаимодействия сознательных и подсознательных процессов в мозгу человека, без построения модели этих процессов вряд ли можно успешно работать. Итак, мы говорим о бессознательном в двух различных аспектах. Первый: это генерация (назовем это так) идеи (метода) решения задачи. Второй: реализация метода решения задачи на компьютере. Разумеется, говорить о том, что вся эта работа выполняется на подсознательном уровне, нонсенс. Это сложное взаимосплетение, взаимосвязь сознательных и подсознательных процессов. Попытаемся внести некоторую ясность, хотя бы для себя. Анри Пуанкаре в докладе «Математическое творчество» (приведен в [2]) отмечает: «Я - подсознательное нисколько не является низшим по отношению к я - сознательному, оно не является чисто автоматическим, оно способно здраво судить, оно имеет чувство меры и чувствительность, оно умеет выбирать и догадываться ... оно преуспевает там, где сознание этого не может». То, что называют
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz