Вторая пачка часть 257


Воспитание ????????????????? научение ? просвещение ? обучение ????????????????? фундаментальное ? эрудиции ? интеллекту ?? развитие интеллекта ???? развитие эрудиции ?????? приучение к труду Воспитание многообразно. Давно уже главной его формой является обучение, которое в свою очередь бывает различным. Следует осознать ТРИ ТИПА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Простейший учебный процесс однофункционален. В этом случае используют любые сведения, даже абсурдные и ложные, для развития фундаментальных психических свойств обучаемых (ФПСО). Такое обучение сохраняется и при изучении не наук (например религии, мистики). Однако, оно не развивает эрудицию или дает ложное понимание действительности. Рациональнее осуществлять развитие ФПСО с помощью таких сведений, которые обеспечивают нравственность и плодотворную эрудицию - дают знания прошлого, настоящего и будущего. Это главная форма современного обучения. Давно возникла и будущая форма учебного процесса - развитие умений мышления. Такой учебный процесс позволит не только развить ФПСО и даст плодотворную эрудицию, но и является средством развития интеллектуальных способностей - умения мыслить. Такое сейчас относится только к развитию математического мышления. Давно назрела и осознана великими людьми общества проблема аналогичного развития логического и диалектического мышления. Это главная проблема современного мира. Все учебные дисциплины должны развивать данную интеллектуальную способность, т.е. перейти к высшей форме - интеллектуальным учебным процессам. ?? интеллектуальное ???? теоретическое ?????? концептуальное Развитие интеллекта происходит по разному, в том числе подсознательно, стихийно. Именно так все школьные дисциплины помогают развить математическое мышление. Продуктивнее все это сделать сознательным и экономичным учебным процессом. Для этого надо осознать три ступени сознательного развития интеллекта или формы познания: концептуальное (освоение слов), теоретическое (восприятие теорий) и интеллектуальное (развитие умения мыслить)
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz