Вторая пачка часть 607


Стереотипное сознание нового широко распространено и о нём можно многое сказать на основе исследований изобретательства. Создание стереотипов (методов) творчества - самое сложное и менее познанное явление. В творчестве 99% рутинной работы и 1% творения, неконтролируемого сознанием. В творчестве главная задача состоит в том, чтобы рационализировать рутинную часть дела. Найти Рутина ????????? ?????????????? п ? осознать возбужденность п ? увлеченность ???????????? ???????????? ???????????????? п ? сформулировать озарение п ? созревание п ? вдохновенность ???????????? ????????????? п? внедрение п ? открытие ???????????? воспринять п ? применение ???????????? п ? признать ???????????????? п ? использовать спроектировать ???????????????? п ? производить ???????????????? п ? эксплуатировать В понимании творчества имеется два подхода. Одни защищают творчество как самобытное функционирование ума [14]. Представители этого подхода исключают необходимость опережающего познания всех устройств, которые были уже предложены до них и имеются в практике. Такие изобретатели не начинают изобретения с ознакомления со всеми предложенными и практически используемыми аналогичными устройствами. Лишь после изобретения они вынуждены при патентовании сравнивать продукт своего творчества с существующими аналогичными устройствами, т. е. удостоверяться в том, что они не изобрели уже известное. Такой подход не беспочвенен, а вытекает из практической невозможности легко и быстро воспринять все формы объектов, которые новатор стремится усовершенствовать. Сторонники второй концепции считают, что к новому следует идти через учёт всего известного. Их лозунгом является: нельзя изобретать без знания всех существующих форм объекта, без знания закономерностей, тенденций их развития. Однако для реализации этого пути пока нет адекватных возможностей. Ознакомление с наличными формами объектов требует громадного труда, не гарантирующего познания всего существующего и тем более закономерностей его развития
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz