задачу, поищите,


задачу, поищите, на что она похожа, и тогда вы ее поймете», превращается в геометрии Черепашки в конкретное действие: поиграй в Черепашку, чтобы понять, как бы ты это сделал сам. «Геометрия Черепашки пригодна для учения именно потому, что она синтонна. И она является средством изучения других вещей, поскольку поощряет ребенка к их сознательному, продуманному использованию при решении проблем». Работа в среде ЛОГО разрешает ошибаться. Можно сказать сильнее - любая работа за компьютером разрешает ошибаться. Программа как модель некоторой проблемы в представлении ребенка должна работать так-то и так. Компьютер «говорит», что она работает по-другому, есть ошибка или результат не соответствует предполагаемому - противоречие. Позволяя ошибаться, разрешая ошибаться, создавая возможности ошибаться, мы даем возможность познавать через противоречия, ибо ошибка - это источник противоречия. Система образования, по мнению С. Пейперта, отвергает «ошибочные теории» детей, а значит, отвергает путь,
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz