закономерности мыслительной


закономерности мыслительной деятельности субъектов. Итак, мы видим, что проблемное обучение призвано развивать интеллект учащихся. Но как? Усиливая традиционный контур обратной связи «учитель - ученик» и вводя новый контур - «ученик - ученик», а также путем повышения активности учащихся. Результат почти полностью согласуется со схемой процесса познания. (Выскажем гипотезу: все, что есть в дидактике по развивающему обучению, так или иначе направлено на усиление и развитие традиционного контура обратной связи «учитель - ученик»). Цикличность присутствует, но она «растянута» (периодичностью занятий), нет того, что называют реальным масштабом времени. На уроках информатики есть компьютер. Но это не только компьютер сам по себе, это инструментарий нового контура обратной связи, повышающий активность на порядок, обеспечивающий цикличность в реальном масштабе времени, дающий индивидуализацию и дифференциацию обучения (один из ведущих принципов развивающего обучения). Появляются все условия для
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz