#1. a) Реализуйте
#1.
a)
Реализуйте описанный в предыдущем занятии алгоритм решения примера G1.4
b)
Даны 4 точки A, B, C, D. Выясните, лежит ли точка A внутри угла BCD? Имеется в виду тот из углов BCD, который заметается лучом при повороте от CB к CD против часовой стрелки.
(Решение этой задачи будет использовано в дальнейшем.)
Несколько замечаний к приводимым ниже решениям:
*
Для разнообразия решения написаны в этот раз на C.
*
В некоторых местах эффективность принесена в жертву понятности.
*
В первом упражнении написана целиком программа, которая требуется в задании. Во втором задании - только решающая ее функция.
Решение упражнения G2.1
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
/* Это вспомогательная структура для точек */
typedef struct point {
int x, y;
} point;
/* Функция проверяет, лежит ли точка B на отрезке
между A и C*/
int inBetween (point A, point B, point C)
{
/* Точка должна лежать на прямой */
if (((B.x - A.x)*(C.y -
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа