алфавитом из этого семейства является нотная грамота. Вновь сошлюсь на авторитетное мнение специалиста - Людвига ван Бетховена: "" Я бы скорее написал десять тысяч нот, чем одну страницу буквами. " "
Зададимся естественным вопросом: является ли отображение музыкального произведения в нотную запись взаимно однозначным? Даже мое дилетантское представление о музыкальном творчестве заставляет предположить обратное. В противном случае концертная интерпретация одной и той же партитуры была бы совершенно одинаковой у разных дирижеров.
Можно предположить, что композитор, записывая свое сочинение в алфавите нотной грамоты, заведомо соглашается на некоторые будущие “потери” (более точно определить эту ситуацию я не берусь). Очевидно, что введенный нами коэффициент K уже не равен 1. Что, впрочем, у меломанов вряд ли вызывает интерес.
Но вернемся к более привычному для нас алфавиту и попытаемся выяснить наше отношение к потере символов в “письменном сообщении”. В обыденной