Логика построения
Логика построения каркаса.
procedure Tree2;
{A - глобальная структура данных}
var SM,SP:set of 1..N; min,i,j,l,k,t:integer;
begin
min:=maxint; SM:=[1..N];SP:=[];{включаем первое ребро в каркас}
for i:=1 to N-1 do for j:=i+1 to N do
if (A[i,j]<min) and (A[i,j]<>0) then begin min:=A[i,j];l:=i;t:=j; end;
SP:=[l,t];SM:=SM-[l,t]; <выводим или запоминаем ребро <l,t>>;
{основной цикл}
while SM<>[] do begin
min:=maxint;l:=0;t:=0;
for i:=1 to N do if Not(i in SP) then for j:=1 to N do
if (j in SP) and (A[i,j]<min) and (A[i,j]<>0) then
begin min:=A[j,k]; l:=i;t:=j;end;
SP:=SP+[l];SM:=SM-[l]; <выводим или запоминаем ребро <l,t>>;
end;
end;
3.4. Связность
3.4.1. Достижимость
Путем (или ориентированным маршрутом) ориентированного графа называется последовательность дуг, в которой конечная вершина всякой дуги, отличной от последней, является начальной
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа