Механизм формирования
Механизм формирования высших функций мозга, таких, как сознание, творчество и мышление в целом, представляет собой одну из фундаментальных тайн природы, которая давно привлекает специалистов различных областей знания. Говорить о «подсознательном» - профессиональный удел психологов. Однако попробуем, ибо для этого есть причины. Работая со школьниками, приходится наблюдать у них моменты внезапного озарения, после которых фактически и начинается процесс программной реализации задачи. В зависимости от степени владения системой программирования этот процесс отнимает все силы и время или приводит к успеху (решению задачи или модификации метода решения). Назвать случайными эти «вспышки» озарения нельзя. Им предшествует значительная умственная работа и значительная ее часть выполняется на подсознательном уровне. Как сделать так, чтобы эти моменты открытия, озарения у школьников возникали как можно чаще? Как сделать так, чтобы успех при реализации задачи был стабильным? Это проблема из проблем для
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа