объясняет более
объясняет более медленное формирование отдельных понятий их большой сложностью или абстрактностью, С. Пейперт считает, что решающим фактором в этом случае является плохая представленность в культуре тех материалов, которые могли бы превратить данные понятия в простые и доступные. ЛОГО как раз тот материал нашей современной культуры, который позволяет облегчить ребенку процесс освоения математических понятий, его работу зодчего в этом процессе.
Во-вторых, на понимание того, что является «синтонным я» по З. Фрейду (из клинической психологии). Это термин использовался З. Фрейдом для описания инстинктов или представлений, приемлемых «я», т.е. совместимых с целостностью «я» и с его требованиями. «Синтонное я» означает созвучность представлениям детей о себе как людях с определенными целями, намерениями, желаниями, симпатиями и антипатиями. Работа с Черепашкой в среде ЛОГО соответствует уровню развития ребенка, нет элементов «тыканья лицом в грязь». Абстрактный совет Д. Пойа[15], «чтобы решить
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа