описания - матрица


описания - матрица расстояний; инициализация данных} solve;{решатель} out;{вывод результата} end. Процедуры init и out очевидны (должны писаться «на автомате»). Уточняем процедуру solve. Первый «набросок». Procedure solve; var ? <процедуры и функции>; begin init_solve;{инициализация переменных процедуры solve} find_tree;{построение каркаса} eiler_way;{поиск эйлерова цикла} komm_way;{поиск пути коммивояжера} end; Прежде чем продолжать уточнение, необходимо определить структуры данных этой части логики и взаимодействие ее составных частей. Во-первых, при построении каркаса необходимо иметь список ребер, отсортированный в порядке возрастания их весов (алгоритмы Краскала и Прима). Следовательно, на входе процедуры find_tree матрица расстояний A, на выходе - B, рабочие структуры - массив для хранения списка ребер. Внутренние процедуры: формирование списка ребер и сортировки. Продолжим рассмотрение. Эйлеров цикл необходимо где-то хранить, пусть это
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz