полной реализации
полной реализации схемы процесса познания.
Первый вывод. В школе впервые за годы ее существования появился инструмент для полной реализации схемы процесса познания.
Продолжим наши рассуждения. Необходимо ответить на второй вопрос - в чем сущность способности к рассуждениям (не в обычном житейском смысле)? Это владение приемами анализа и синтеза; дедукцией и индукцией; использование и соблюдение законов логики и т.д. Ограничимся этими утверждениями и вернемся к информатике. Владение структурной парадигмой мышления (обязательное свойство ума любого профессионала в информатике) требует от учащихся определенных умений и навыков. В частности, необходимо знание технологий нисходящего и восходящего проектирования программ, при этом должно быть полное соответствие по данным между программными компонентами различных уровней - без владения приемами анализа и синтеза это невозможно. В языках программирования третьего поколения любую программу можно логически построить, используя ограниченный
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа