ребенка. Как по


ребенка. Как по С. Пейперту реализуется на практике это положение? Через использование среды ЛОГО, специально разработанной для достижения выше выделенных целей. При разработке среды ЛОГО С. Пейперт опирался на ряд фундаментальных исследований в области психологии. Во-первых, на работы Ж. Пиаже, следуя которым ребенок является как бы зодчим, возводящим структуры собственного интеллекта. Дети, по-видимому, от рождения одарены способностью к учению и задолго до школы осваивают огромный объем знаний благодаря процессу «научения без обучения». Любой зодчий нуждается в материалах, из которых он будет строить. Окружающая культура является источником этих материалов. В одних случаях культура поставляет их в изобилии, облегчая конструктивное учение по Пиаже, в других - нет. Например, сам факт, что многие из предметов обихода (ножи и вилки, мамы и папы, ботинки и носки) соотносятся друг с другом, становится «материалом» для построения интуитивного понятия число. Но в отличие от Ж. Пиаже, который
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz