теоретическое занятие,
теоретическое занятие, которые мы очень не любим). Однако перед этим занятием школьники повторяют ранее изученные алгоритмы построения паросочетаний в графе, так что на этой стадии детализации можно и остановиться.
3.11. Задачи
1. Дан ориентированный граф с N вершинами (N<50). Вершины и дуги окрашены в цвета с номерами от 1 до M (M?6). Указаны две вершины, в которых находятся фишки игрока и конечная вершина. Правило перемещения фишек: игрок может передвигать фишку по дуге, если ее цвет совпадает с цветом вершины, в которой находится другая фишка; ходы можно делать только в направлении дуг графа; поочередность ходов необязательна. Игра заканчивается если одна из фишек достигает конечной вершины.
Написать программу поиска кратчайшего пути до конечной вершины, если он существует.
2. Некоторые школы связаны компьютерной сетью. Между школами заключены соглашения: каждая школа имеет список школ-получателей, которым она рассылает программное обеспечение всякий раз, получив новое бесплатное
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа