Вторая пачка часть 244
Однако при уве¬ли¬че¬нии точ¬ности уве¬-
17.04.99
А.Г. ВОЙТОВ
самоучитель
мышления
Москва 1999
Тех¬но¬ло¬гия диалектического мышления
ВОЙТОВ
САМОУЧИТЕЛЬ
МЫШЛЕНИЯ
(ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ
ЛОГИКИ)
МОСКВА 1999
Разум растет у людей в соответствии с мира познанием.
Эмпедокл [см. 8,Т.1,с.136]
Понять природу, значит: изобразить ее как процесс. Гераклит [см. 88,Т.29,с.236]
Могущество мышления. Власть мышления
Гегель
... Исследование форм мышления, логических категорий, очень благодарная и необходимая задача, и за систематическое разрешение этой задачи
взялся после Аристотеля только Гегель.
Ф. Энгельс [102,Т.20,с.555]
Достигнешь цели ты, наукой овладев,
Осуществишь мечты, наукой овладев.
Осведомленным стань во всех науках, друг,
И каждая из них понадобится вдруг.
Фуркад [6,Т4,с.679]
Знание и могущество человека совпадают....
Ф. Бэкон [17,Т.2,с.12]
...Разум человека развивался соответственно тому,
как человек научался изменять природу.
Ф. Энгельс [102,Т.20,с.545]
У людей нет силы более мощной и побеждающей, чем наука. М. Горький
Первой основой философского исследования является
смелый свободный дух. К. Маркс [102,Т.40,с.92]
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.
Т. Эдисон
Войтов. Самоучитель мышления (диалектической логики). - М.: Маркетинг, 1999. - с. 411.
Вышло и второе издание
Ин¬тел¬ли¬гент¬ность, тео¬ре¬тич¬ность, ин¬тел¬лек¬ту¬аль¬ность человека пред¬по¬ла¬га¬ют его спо¬соб¬ность мыс¬лить. Ее при¬зва¬ны обес¬пе¬чить ло¬ги¬ка и диа¬лек¬ти¬ка. Од¬на¬ко учеб¬ные по¬со¬бия по этим на¬укам не до¬ста¬точ¬ны для раз¬ви¬тия спо¬соб¬но¬сти ло¬ги¬че¬ски мыс¬лить. Используя их, сле¬ду¬ет най¬ти но¬вые воз¬мож¬но¬сти для раз¬ви¬тия уме¬ния при¬ме¬нять ло¬ги¬ку и диа¬лек¬ти¬ку в единстве, в ка¬че¬стве не¬по¬средс¬твен¬но¬го, пря¬мо¬го, об¬ще¬на¬уч¬но¬го, со¬зна¬те¬ль¬но¬го, прак¬ти¬че¬ско¬го, на¬блю¬да¬емо¬го ме¬то¬да мыш¬ле¬ния (иначе как диалектическую логику)
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа