Вторая пачка часть 244


Однако при уве¬ли¬че¬нии точ¬ности уве¬- 17.04.99 А.Г. ВОЙТОВ самоучитель мышления Москва 1999 Тех¬но¬ло¬гия диалектического мышления ВОЙТОВ САМОУЧИТЕЛЬ МЫШЛЕНИЯ (ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ) МОСКВА 1999 Разум растет у людей в соответствии с мира познанием. Эмпедокл [см. 8,Т.1,с.136] Понять природу, значит: изобразить ее как процесс. Гераклит [см. 88,Т.29,с.236] Могущество мышления. Власть мышления Гегель ... Исследование форм мышления, логических категорий, очень благодарная и необходимая задача, и за систематическое разрешение этой задачи взялся после Аристотеля только Гегель. Ф. Энгельс [102,Т.20,с.555] Достигнешь цели ты, наукой овладев, Осуществишь мечты, наукой овладев. Осведомленным стань во всех науках, друг, И каждая из них понадобится вдруг. Фуркад [6,Т4,с.679] Знание и могущество человека совпадают.... Ф. Бэкон [17,Т.2,с.12] ...Разум человека развивался соответственно тому, как человек научался изменять природу. Ф. Энгельс [102,Т.20,с.545] У людей нет силы более мощной и побеждающей, чем наука. М. Горький Первой основой философского исследования является смелый свободный дух. К. Маркс [102,Т.40,с.92] Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Т. Эдисон Войтов. Самоучитель мышления (диалектической логики). - М.: Маркетинг, 1999. - с. 411. Вышло и второе издание Ин¬тел¬ли¬гент¬ность, тео¬ре¬тич¬ность, ин¬тел¬лек¬ту¬аль¬ность человека пред¬по¬ла¬га¬ют его спо¬соб¬ность мыс¬лить. Ее при¬зва¬ны обес¬пе¬чить ло¬ги¬ка и диа¬лек¬ти¬ка. Од¬на¬ко учеб¬ные по¬со¬бия по этим на¬укам не до¬ста¬точ¬ны для раз¬ви¬тия спо¬соб¬но¬сти ло¬ги¬че¬ски мыс¬лить. Используя их, сле¬ду¬ет най¬ти но¬вые воз¬мож¬но¬сти для раз¬ви¬тия уме¬ния при¬ме¬нять ло¬ги¬ку и диа¬лек¬ти¬ку в единстве, в ка¬че¬стве не¬по¬средс¬твен¬но¬го, пря¬мо¬го, об¬ще¬на¬уч¬но¬го, со¬зна¬те¬ль¬но¬го, прак¬ти¬че¬ско¬го, на¬блю¬да¬емо¬го ме¬то¬да мыш¬ле¬ния (иначе как диалектическую логику)
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz