Вторая пачка часть 250
Первое (одно) число указывает но¬мер источника в списке литературы. Последнее число (если им¬еется) - ном¬ер страницы соответствующего издания. Среднее число (если и¬меется) - но¬мер том¬а. Третье число (при четырех численно¬м шифре) - часть то¬ма. Разные сноски даны через точку с запятой.
МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Попытайтесь вспо¬мнить известных Вам ¬м¬атем¬атиков прошлого, назовите их фамилии ... Если Вы не специалист по м¬атем¬атике, то Вы или не назовете ни одной фамилии м¬атем¬атика или назовете всего лишь несколько их имен. В то же время Вы способны умножать любые числа потом¬у, что овладели м¬ате-матическим¬ м¬етодом¬ мышления. Не зная истории математики, Вы пользуетесь труда¬ми ее творцов. Такой же способностью обладают все образованные люди. Различаясь поло¬м, возрастом ¬и т.п., м¬ы одинаково -мысленно действуем¬ при ум¬ножении чисел. В результате, при одинаковых исходных данных и одинаково¬м процессе у¬множения получаем одинаковые результаты. Это ли не чудо!
Попытайтесь вспо¬мнить известных Ва¬м философов, назовите их фа¬милии... Если Вы закончили среднюю школу, то вероятнее всего назовете несколько и¬мен философов, как и названия законов логики и диалектики. Прим¬ените законы логики и диалектики для объяснения наугад взятого объекта реальности. Способны ли Вы прим¬енить законы логики и диалектики в качестве пря¬мого, непосредственного, общенаучного, сознательного, практического, наглядного м¬етода мышления, исследования, творчества?
Изучив философию, Вы поймете призыв многих авторов к Вам¬ - надо овладеть логическим, диалектическим мышлением¬. Даже наизусть запо¬мнив философию и логику, Вы не овладеете ¬ м¬ышлением¬ таки¬м образом¬, чтобы прим¬енять его при пони¬мании наугад взятых объектов реальности. Современные книги по логике и диалектике не достаточны для развития вашей способности логического и диалектического м¬ышления, т.е. умения повседневно применять диалектическую логику.
Не лучше ли подход м¬атем¬атиков: не обучать истории ¬матем¬атики, но обеспечить овладение тем¬и ¬матем-атически¬ми действия¬ми, которые важны человеку для решения стоящих перед ни¬м задач
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа