Вторая пачка часть 258
1.1.2. НАЧНИТЕ СО СЛОВ
(концептуальное познание)
Определяйте значение слов, и Вы избавите
человечество от половины его заблуждений
Рене Декарт
Концептуальное познание - предварительное, опережающее овладение словами, терминами, категориями с помощью словаря и тестов. Это начальная ступень, которую рационально пройти в первую очередь.
Системная пропедевтика ведет к постепенному осмыслению всех элементов. Она должна стать средством воспитания, образования и обучения всех людей. Пока этого нет. В связи с этим любой претендент на развитие своего логического и диалектического интеллекта должен начинать с освоения минимума категорий интеллектики, объясняющего ему главные элементы процесса познания и обеспечивающие осуществление начального этапа лозунга «Познай себя». Любое познание объекта начинается с освоения слов.
Для этого надо систематически прорабатывать (не зубрить) словарь с тем, чтобы вжиться в содержание этих понятий. Они относительны и поэтому надо использовать и другие словари, помня что и в них нет истины в каждом конкретном случае. Более плодотворно использовать компьютерные тесты по этому словарю (Примеч. п. 1).
Концептуальное познание представляет собой освоение понятий, посредством которых осознают объект. Это - исходная и базовая, перманентная ступень познания. На ее основе познают теории, написанные с помощью данных понятий. Высшей формой познания является развитие способности мыслить и самому строить теории.
Чувственное познание мира людьми происходит посредством формирования образов, представлений. Оно является исходным и сохраняет значение в течении всей жизни индивидов. В то же время оно недостаточно для современной жизни людей. На его основе возникло понятийное отражение мира людьми на основе мышления.
идеи
???????????????
образы ? представления ? понятия
Представления превращаются в понятия [22,Т.1,с.84]. Понятия есть слепки отражаемых объектов [88,Т.29,с.330]. «Переработка созерцания и представлений в понятия» [102,Т
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа