Вторая пачка часть 530
Такое множество удобнее для познания развития объекта.
А5.5. Учебное множество форм объекта
А5.5.1. Идеализированное множество
Обособленное представление специально подобранного учебного множества форм объекта есть результат познания его развития. Подбор учебного множества, т. е. упрощенного варианта доступного множества, имеет важное значение для познания развития объектов вообще. Учебное множество моделирует развитие объекта посредством показа реальных его форм. В конкретных условиях трудно составить адекватное учебное множество, а поэтому необходимо абстрагироваться от некоторых фактических свойств реальных объектов.
А5.6. Собственно учебное множество
Его можно получить на основе специального изготовления. И в таком случае не получится возможно абсолютно адекватных форм объекта, но отклонения будут незаметными для обучаемых. Учебное множество состоит из конечного числа форм объектов, которые различаются таким образом, что сочетания их особенностей упрощенно выражают (моделируют) становление всего множества форм объекта.
При обучении диалектическому мышлению необходимо развивать способности обучаемых воспринимать предмет в статичных формах и от них идти к развитию объекта как основанию для понимания его свойств.
Б. ОПОЗНАНИЕ ОБЪЕКТОВ
Диалектическая логика начинается с теории объекта. В то же время собственным началом диалектического понимания объекта можно считать его опознание.
Осознание объекта начинается с его опознания. Опознание объекта - первый шаг диалектического мышления о нём. Опознанный объект из «вещи в себе» начинает превращаться в «вещь для нас». Опознание ставит проблему специального восприятия объектов.
Чистой формой опознания выступают различные мыслительные операции по выявлению и обособлению объекта от других объектов. Заканчивается опознание на последней стадии диалектического мышления. Основные формы опознания:
опознание Б1
???????????????
Б1.1. п ? специальное Б2
????????????????
Б2.1.п ? умозрительное БЗ
????????????????
Б3
Индекс
Элементарные функции
Линейные уравнения
Нелинейные уравнения
Случайные числа