Вторая пачка часть 606


В то же время уже имеется длительная практика экспериментального обучения творчеству. Создание системы обучения творчеству предполагает творение многих новых условий просвещения, прежде всего обучения, подрастающих поколений людей. Одним из важнейших факторов обучения творчеству всех людей следует признать обучение людей мышлению, т.е. умению применять приёмы действия с мыслями. Иными словами надо развить интеллект людей так, чтобы они могли легко пользоваться им как средством творчества. На этой основе легче научить особенностям творчества в различных отраслях, в том числе техническому творчеству. Необходимо также увеличить значение методов творчества для развития самого творчества. Творчество (создание) ?????????????????????????????? изделий ? идей ? методов творчества Созидание методов творчества - самая трудная форма творчества. Методы, т. е. определённым образом упорядоченные приёмы действий, могут стать основой привлечения многих к творчеству. Разработка теории творчества должна базироваться на изучении и обобщении «хода мысли» гениев, корифеев. Выяснение хода мысли позволяет осознать их элементы и таким образом преподавать их человеку, чтобы он смог их повторять и компоновать из них продуктивные мыслительные процедуры, ведущие к творчеству нового. Известные знания о творчестве пока составляют малую долю возможного и необходимого для превращения творчества в норму жизни людей. Творчество не сводится к отказу от стереотипной методологии, как это утверждают некоторые исследователи. Не отрицая значения интуиции и её высшего проявления в искусстве, необходимо всё более обращать внимание на то, что может быть познано и чему можно обучать людей в качестве сознательных, прямых методов творчества. Создание нового ???????????????????????????????????????? достереотипное ? стереотипное ? самих стереотипов О достереотипном создании нового мало что можно сказать. Сами творцы не осознают процессов своего творения, кроме отдельных его элементов, часто внешних и второстепенных
Индекс
Элементарные функции    Линейные уравнения    Нелинейные уравнения    Случайные числа


Hosted by uCoz